Intelligent Precision Irrigation System GiN

Professional automatic irrigation control system with LoRaWAN wireless technology for agricultural projects of any scale. We implement the complete precision irrigation technology.

Irrigation management

Wireless system allows to fully automate irrigation process in area of 2000+ hectares with automatic control of pumps and irrigation valves in any combinations, and irrigation programs by time, volume or millimeters of precipitation

Monitoring

Control of soil moisture and nutient content allows irrigation and fertigation on demand - when, and as much as it is required by plants for best yield and crop quality.

Remote control

Remote access via Internet to ALL functions of irrigation system grants you a freedom to schedule and manage irrigation, to control system status and to analyse irrigation results - anywhere and anytime with your PC, tablet or smartphone

Service and support

Service engineers are always ready to help you with any technical question, or to setup and service automatic irrigation equipment, and our consultants direct you how to schedule and manage irrigation best way.

System

GiN Intelligent System allows to automate absolutely all iriigation processes

Irrigation management

GiN control system consists of a central controller MLC-1601 with an integrated LoRa Gateway and remote EPC modules, each can control 4 irrigation valves (pumps) and remotely collect data of 4 water meters at a distance of more than 3 km from the center. This technology is to fully automate almost any irrigation system with minimal equipment costs. The simple but functional menu of the controller is convenient and intuitive for any user, and allows you to create watering programs, observe the statistics of the system, collect and analyze data on water consumption.

Monitoring

Using the most accurate and modern soil moisture probes by leading manufacturers, we can measure the soil moisture at a depth of every 10 cm, monitor the dynamics of water consumption by plants and adjust watering programs, maintaining the necessary moisture level directly in the root zone of plants. Thus, you give the plants exactly as much water as they need, while saving expensive resources and minimize the human factor affect.

Remote control

By connecting each controller to the Internet via GSM, Wi-Fi or LAN, you have the opportunity to create your own intelligent irrigation network and manage it from your home or office.

Service and support

Each client is important to us, because the main goal of our team is to provide comprehensive service to all users of our system. We will help not only with a complete set of equipment, but also give recommendations on its proper use and will always be in touch with you. Our engineers and consultants are at your disposal to help you with any request at the moment.

Contacts

Let's contact us via any convenient mean

Интеллектуальная система точного орошения GiN

Профессиональная система автоматического управления орошением по беспроводной технологии LoRaWAN для сельскохозяйственных проектов любых масштабов. Мы создаём не просто оборудование для автоматизации полива, а внедряем полную технологию точного орошения.

Управление поливом

Полная автоматизация систем орошения на площадях более 2000 гектаров без использования кабелей. Автоматическое управление насосами и клапанами полива в любых комбинациях, программы орошения по объёму воды или в миллиметрах осадков на площадь

Мониторинг

Контроль содержания воды и питательных веществ в почве позволяют производить орошение и внесение удобрений по требованию растений - тогда, и столько, сколько необходимо растениям для достижения наилучшей урожайности и качества плодов

Удаленное управление

Удаленный доступ через Интернет ко ВСЕМ функциям системы орошения предоставляет возможность планировать и управлять орошением, контролировать состояние системы и анализировать результаты поливов - всегда и везде, с ПК или мобильного устройства

Сервис и поддержка

Инженеры сервисного отдела всегда на связи с Вами, чтобы оказать техническую поддержку, произвести настройку и обслуживание оборудования системы автоматического полива, а консультанты помогут оптимально планировать и производить орошение

О системе

Интеллектуальная система GiN позволяет автоматизировать абсолютно все процессы, связанные с орошением

Управление поливом

Система управления поливом GiN состоит из центрального контроллера MLC-1601 со встроенным LoRa Gateway и удалённых модулей ЕРС, каждый из которых может управлять 4 клапанами (насосами) полива и удалённо считывать показания 4 счётчиков воды на расстоянии более 3 км от центра. Технология позволят полностью автоматизировать практически любую систему орошения при минимальных затратах на оборудование. Простое, но функциональное меню контроллера удобно и интуитивно понятно любому пользователю, и позволяет самостоятельно создавать программы полива, собирать и анализировать данные по работе системы и потреблению воды.

Мониторинг

Используя самые точные и современные почвенные зонды от ведущих мировых производителей, мы можем измерять содержание влаги в почве на глубине каждые 10 см, отслеживать динамику потребления воды растениями и, в зависимости от этого, корректировать программы полива, поддерживая необходимую влажность непосредственно в корневой зоне растений. Таким образом Вы даёте растениям ровно столько воды, сколько им необходимо, при этом экономите дорогостоящие ресурсы и минимизируете влияние человеческого фактора.

Удаленное управление

Подключив каждый контроллер к сети Интернет через GSM, Wi-Fi либо LAN, Вы имеете возможность создать свою собственную интеллектуальную сеть орошения и управлять ей не выходя из дома или офиса.

Сервис и поддержка

Для нас важен каждый клиент, поэтому основной целью нашей команды является оптимальное решение Ваших задач орошения. В Вашем распоряжении - инженеры сервисного отдела и консультанты, которые быстро отреагируют на любую заявку и придут на помощь в нужный момент. Мы поможем не только с комплектацией оборудования автоматизации системы полива, но и дадим рекомендации по правильному его использованию и будем всегда на связи с Вами для поддержки и консультаций.

Контакты

Для консультаций по всем вопросам связывайтесь с нами любым удобным для вас способом